Название программы |
Аннотация |
Количество часов |
Стоимость |
Программа предназначена для повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам адаптивной физической культуры, формирование представления о современных методах и формах организации адаптивной физической культуры. | 18 | НПР | |
Программа предназначена для повышения профессионального уровня учителей общеобразовательных и воскресных школ в сфере методики преподавания дисциплины «Основы православной культуры» | 18 | ||
Актуальные вопросы управления персоналом образовательных организаций для обеспечения требований профессиональных стандартов |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций, направленных на владение современными персонал-технологиями, а также получения системных знаний, практических умений и навыков в области эффективного управления персоналом образовательной организации, ведущего руководящего персонала, руководителей структурных подразделений образовательной организации высшего образования, а также научно-педагогических работников, осуществляющих преподавательскую и научную деятельность по различным аспектам управления персонала. |
36 | |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам современной германистики, лингвистического образования, формирование представления о современных лингвистических концепциях, конкретизирующих роль и функции иностранного языка в современном мире для наиболее эффективного применения его научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциала в образовательных организациях. | 18 | НПР | |
Внешние формы контроля учебных достижений обучающихся по истории и обществознанию |
Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение эффективности учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС, владения содержанием и методиками обучения, соответствующими современному уровню развития образования | 72 | 1 600 |
Германия и немцы сегодня - многообразие страноведческих исследований |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам межкультурной коммуникации, страноведения, лингвистического образования, формирования представления о современных методах получения знаний о стране изучаемого иностранного языка и преподавании немецкого языка как иностранного. | 50 | НПР |
Диагностика и коррекция нарушения речи у детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
Программа предназначена для повышения уровня профессиональной компетенции специалистов, работающих с детьми с речевой патологией. Программа ориентирована, прежде всего, на воспитателей (учреждений компенсирующего и комбинированного вида с речевыми группами) и специалистов службы сопровождения, работающих с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | 72 | 2 500 |
Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности специалистов различных ступеней образования. Приобретаемые в процессе обучения компетенции необходимы для создания эффективной системы включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс, обеспечения успешной психологической адаптации и социализации детей с ОВЗ. | 72 | 2500 |
Программа предназначена для формирования необходимого уровня профессиональной компетентности преподавателей в области математического анализа, алгебры и геометрии, теории вероятности и математической статистики. | 36 | НПР | |
Программа предназначена для освоения базовых и прикладных информационных технологий и инструментальных средств для работы на ПК. | 18 | 3000 | |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций слушателей, направленных на развитие современного мышления и практических навыков управленческой деятельности в сфере сервиса. | 72 | 6000 | |
Программа предназначена для формирования необходимого уровня профессиональной компетентности преподавателей в области использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) ПсковГУ при реализации образовательных программ. | 18 | 1500 | |
Комплекс приёмов и способов получения информации для дизайн проектирования |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций в сфере дизайна, необходимых для преподавательской и творческой деятельности. | 54 | НПР |
Программа предназначена для совершенствования системных и профессиональных компетенций слушателей, основанных на знаниях в области переводческой деятельности как важнейшего вида языкового посредничества, а также повышения уровня профессиональных компетенций слушателей, направленных на развитие умений анализировать явления культуры, отраженных в текстах различных жанров (публицистические, научные, художественные), и определять способы их отражения в тексте перевода. | 18 | НПР | |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций слушателей и приобретения практических навыков в области знаний «Автоматизация промышленного оборудования». | 72 | 6600 | |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению 38.04.01. «Экономика», необходимых для подготовки специалистов в разных областях экономики с высоким уровнем готовности к самостоятельной практической профессиональной деятельности, в частности, изучения особенностей организации бухгалтерского дела, аналитической работы и контроля в экономических субъектах Псковской области, передового опыта экономических служб, в части ведения бухгалтерского учета, проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и организации внутреннего контроля, инновационных технологий обработки учетной информации для повышения эффективности деятельности экономических субъектов региона. | 72 | НПР | |
Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС |
Программа предназначена для формирования и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций системы общего образования, необходимых для повышения эффективности образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). | 72 | ФРЦ |
Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития |
Программа предназначена для формирования и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций системы общего образования, необходимых для повышения эффективности образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). | 48 | ФРЦ |
Программа предназначена для формирования у слушателей целостной системы теоретических знаний и практических навыков по выполнению проектных расчетов в среде современных САПР с учетом присущим расчетным методикам преимуществ, особенностей и недостатков. | 72 | 14000 | |
Особенности методической подготовки учителейматематики в контексте реализации современных государственных образовательных стандартов общего образования |
Программа предназначена для подготовки слушателей к реализации приоритетных направлений совершенствования методической подготовки будущего учителя математики в вузе для успешной реализации им федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО) в профессиональной деятельности. | 18 | нпр |
Право и организация социального обеспечения в Псковской области |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению «Социальная работа», необходимых для подготовки специалистов социальной сферы с высоким уровнем готовности к самостоятельной практической профессиональной деятельности, в частности, изучения особенностей организации социального обслуживания на региональном уровне, передового опыта социальных служб и организаций, инновационных технологий по социальному обеспечению и социальному обслуживанию населения Псковского региона. | 48 | НПР |
Программа предназначена для совершенствования практических навыков владения деловым английским языком, а также качественного развития уровня профессиональных компетенций слушателей, направленных на развитие способности их использования в обучении профессиональным деловым коммуникациям на английском языке. | 72 | НПР | |
Программа предназначена для формирования у слушателей профессиональной и специальной компетенций, необходимых для ведения профессиональной деятельности в сфере преподавания русского языка как иностранного; способов для применения эффективного использования методического и практического материала в процессе подготовки и проведения аудиторных занятий, для организации самостоятельной работы обучающихся, для развития коммуникативного потенциала, и для составления учебных материалов. | 36 | НПР | |
Программа предназначена для повышения профессионального уровня руководителей туристских и паломнических организаций, менеджеров, экскурсоводов (гидов), предоставляющих экскурсионные услуги на внутреннем рынке. |
72 | ||
Совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере арбитражного судопроизводства |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению «Юриспруденция», необходимых для подготовки специалистов юридической сферы с высоким уровнем готовности к самостоятельной практической профессиональной правоприменительной деятельности. | 32 | НПР |
Социогуманитарные трансформации современности: философско-методический анализ |
Программа предназначена для раскрытия смысла и содержания тех многочисленных и разнонаправленных изменений, которые происходят с человечеством в глобальном масштабе в начале XXI века, и совершенствования на этой основе системных и профессиональных компетенций слушателей, основанных на их профессиональных знаниях философских дисциплин, а также повышения уровня профессиональных компетенций слушателей, направленных на развитие умений и навыков более глубокого анализа социогуманитарных процессов современности. | 72 | НПР |
Современные методы и технологии обучения в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО |
Программа предназначена для повышения профессионального уровня учителей начальных классов общеобразовательных школ в сфере содержания и технологий образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. | 36 | |
Сопровождение проектной деятелньости обучающихся в области технического творчества детей |
Программа предназначена для совершенствования имеющихся компетенций школьных педагогов в части применения современных технологий для раскрытия творческого потенциала учащихся. | 72 | |
Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий |
Программа предназначена для формирования у слушателей системы теоретических знаний и практических навыков в области экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, необходимых для понимания современных тенденций развития экономических и финансовых отношений. | 72 | 12000 |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам географического образования, формирования представления о современных географических концепциях, уясняющих роль и функции географии в современном мире для наиболее эффективного применения ее научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциала в образовательных организациях. | 24 | НПР | |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам химического образования, формирования представления о современных химических концепциях, уясняющих роль и функции химии в современном мире для наиболее эффективного применения ее научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциала в образовательных организациях. | 16 | НПР | |
Инновационные подходы в обучении русскому языку и литературному чтению в современной начальной школе |
Программа предназначена для формирования уровня профессиональной компетентности учителя современной начальной школы, обеспечивающего проектирование и эффективное осуществление процесса начального языкового образования и речевого развития детей. | 72 | В рамках проекта |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам филологического образования и гуманитарного знания, формирования представления о современных филологических концепциях, уясняющих роль и функции филологии в современном мире, а также способах наиболее эффективного применения ее научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциала в образовательных организациях. | 36 | НПР | |
Организация внеурочного пространства и развивающей среды школы в соответсТвии с ФГОС |
Программа предназначена для повышения уровня подготовки руководителей, учителей начальных классов и педагогов основного общего, среднего общего образования к сопровождению внеурочной деятельности обучающихся в процессе реализации основной образовательной программы школы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). | 72 | 4000 |
Организация и развитие предприятий сервиса на региональном рынке |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций слушателей, направленных на развитие современного мышления и практических навыков управленческой деятельности в сфере сервиса. | 72 | НПР |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетенции педагогов по вопросам туризма и экскурсионной деятельности, формирования представления о современных методах проектирования в туризме, основных направлениях сферы гостеприимства и экскурсионной деятельности. | 24 | НПР | |
Профессиональное саморазвитие преподавателя теологических дисциплин высшей школы |
Программа предназначена для формирования системных знаний о методологических основах преподавания теологических дисциплин в высшей школе; метапринципах развития высшего образования; психологии и педагогике высшей школы; и студенте как творческой развивающейся личнотси; приоритетных стратегиях и направлениях развития высшего образования; современных дидактических теориях и современных образовательных технологиях; формах организации обучения в вузе; педагогической инноватике и мониторинге. | 58 | 3000 |
Развитие межкультурной коммуникации преподавателя в сфере международной деятельности вуза |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации | 52 | НПР |
Программа предназначена для развития иноязычной коммуникативной компетенции, что, в том числе предполагает, использование английского языка как инструмента устного и письменного общения для реализации профессиональной деятельности в иноязычной среде для работников, занятых в сфере экономики и бизнеса. | 100 | 13000 |
|
Русский язык и литература в общеобразовательной школе: профессиональная компетентность современного педагога |
Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО, владения содержанием и методиками обучения, соответствующими современному уровню развития образования. | 72 | В рамках проекта |
Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного общего образования, владения содержанием и методиками обучения, соответствующими современному уровню развития образования. | 72 | В рамках проекта |
|
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам физкультурно-спортивного образования, формирования представления о современных концепциях физкультурно-спортивной деятельности, уясняющих роль и функции физической культуры и спорта в современном мире, а также способах наиболее эффективного применения их научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциала в образовательных организациях. | 18 | 1500 | |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности преподавателей по вопросам создания электронных баз и математической обработки биологических и экологических данных при выполнении научных исследований, а также способах ее эффективного применения при обеспечении руководства выпускными квалификационными работами студентов. | 24 | НПР | |
Уроки русской словесности на современном этапе: традиции и новаторство |
Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного общего образования, владение содержанием и методиками обучения, соответствующими современному уровню развития образования. | 72 | В рамках проекта |
Программа предназначена для формирования у слушателей целостной системы теоретических знаний и практических навыков по моделированию трехмерных параметрических моделей деталей и сборок в среде современной САПР. | 40 | 10000 | |
Программа предназначена для формирования и развития у слушателей компетенций, позволяющих успешно реализовывать профессиональную деятельность в области юриспруденции. | 32 | НПР | |
Программа предназначена для совершенствования имеющихся и формирования новых компетенций, необходимых для повышения уровня профессиональной деятельности специалиста в области теологии. | 76 | 6 500 |
|
Повышение эффективности производства путём использования современных технологий моделирования |
Программа предназначена для формирования у слушателей целостной системы теоретических знаний и практических навыков по выполнению проектных расчетов в среде современных САПР с учетом присущим расчетным методикам преимуществ, особенностей и недостатков. | 72 | 14000 |
Программа предназначена для приобретения (совершенствования) компетенций и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации | 72 | 8000 | |
Программа предназначена для качественного развития профессионального уровня научно-педагогических работников и административно-управленческого персонала высшего учебного заведения на основе изучения зарубежного опыта интернационализации образовательной и научной деятельности для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации. | 32 | НПР | |
Программа предназначена для совершенствования профессиональной компетентности в области использования современных методов для формирования антикризисной стратегии организации. | 72 | 10000 | |
Диагностика и коррекция нарушений речи у детей в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с особыми возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС; удовлетворения потребностей специалистов (логопедов, дефектологов, психологов, педагогов дошкольного и общего образования) в получении информации о новейших достижениях в области введения и реализации ФГОС в образовательных организациях; формирования представления о современных подходах к организации диагностико-консультативной, коррекционно-развивающей и социально-адаптационной деятельности в образовательных организациях. | 72 | 1600 |
Программа предназначена для формирования необходимого уровня профессиональной компетентности преподавателей в области формирования элементов и использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) ПсковГУ. | 72 | НПР | |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций в сфере изобразительного искусства, необходимых для преподавательской и творческой деятельности. | 72 | НПР | |
Межкультурная компетентность преподавателя университета в условиях академической мобильности |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональной готовности, необходимой для вы-полнения следующих видов деятельности в рамках имеющейся квалификации | 36 | НПР |
Обеспечение экологической безопасности руководителями (специалистами) общехозяйственных систем управления" |
Программа предназначена для овладения знаниями, представлениями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения функций по обеспечению экологической безопасности на предприятии. | 72 | 6000 |
Программа предназначена для совершенствования профессиональной компетентности в области использования современных методов; для формирования эффективного функционирования системы управления организации. | 72 | 10000 | |
Организация, ведение, задачи и функции службы технического надзора при строительстве в современных условиях зданий и сооружений, а также сетей газо-, тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения |
Программа предназначена для формирования и развития у слушателей компетенций в области организации службы технического надзора при строительстве в современных условиях зданий и сооружений, а также сетей газо-, тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения. | 72 | НПР |
Программа предназначена для осуществления образовательной деятельности, направленной на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. | 72 | 4900 | |
Применение компьютерных интернет-технологий в образовательном процессе |
Программа предназначена для формирования и развития у слушателей компетенций в области создания электронных ресурсов для использования в профессиональной деятельности, применения веб-технологий и интернета в учебном процессе. | 72 | 6600 |
Программа предназначена для обновления и систематизации знаний в области противодействия коррупции и совершенствования учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ по вопросам противодействия коррупции. | 40 | 4000 | |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций учителя общеобразовательного учреждения в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | 72 | 2500 |
Развитие профессиональной компетентности преподавателя в сфере изобразительного искусства |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций в сфере изобразительного искусства, необходимых для преподавательской и творческой деятельности. | 72 | НПР |
Разработка учебно-методической документации и её размещение в ЭИОС университета |
Программа предназначена для формирования необходимого уровня профессиональной ИКТ-компетентности преподавателей в области сопровождения образовательного процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. | 18 | НПР |
Русский язык и литературное чтение в современной начальной школе: профессиональная компетентность педагога |
Программа предназначена для формирования уровня профессиональной компетентности учителя современной полиэтнической начальной школы, обеспечивающей проектирование и эффективное осуществление процесса начального языкового образования и речевого развития детей. | 72 | В рамках проекта |
Технологии построения, сопровождения, мониторинга Web-сайтов |
Программа предназначена для формирования и развития у слушателей компетенций в области проектирования, продвижения, сопровождения web-сайтов и использования web-ресурсов в профессиональной деятельности. | 100 | 6600 |
Технологическая подготовка производства и "CAD" и "CAM" проектирование обработки металлов для станков с ЧПУ |
Программа предназначена для совершенствования и получения новых профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышения профессионального уровня по направлению 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машино-строительных производств». | 72 | 15000 |
Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение эффективности деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС, владения содержанием и методиками обучения, соответствующими современномуу уровню развития образования. | 72 | 1500 | |
Программа предназначена для изучения классической традиции западного христианства в ее взаимосвязи с богословской традицией Древней Церкви, а также изучение основных традиций мировых религий – ислама, иудаизма, индуизма. | 74 | 6000 | |
Программа предназначена для формирования необходимого уровня профессиональной компетентности преподавателей в области формирования и сопровождения электронных портфолио обучающихся ПсковГУ. | 36 | НПР | |
Программа предназначена для совершенствования профессиональных теоретических и практических навыков перевода художественной литературы различных жанров с английского языка на русский, а также освоение смежных профессиональных навыков, таких как саморедактирование, литературное редактирование, критика перевода, анализ перевода, сопоставление вариантов перевода, составление примечаний и комментариев к переводу. | 36 | НПР | |
Библиотечно-информационное сопровождение образовательного процесса университета |
Программа предназначена для формирования необходимого уровня профессиональных теоретических и практических знаний в области библиотечно-информационного сопровождения образовательного процесса университета. | 72 | НПР |
Программа предназначена для совершенствования навыков ораторского искусства и красноречия, необходимых для более эффективного осуществления педагогической деятельности в профессиональном образовании. | 16 | НПР | |
Программа предназначена для развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлениям 38.03.01, 38.04.01 «Экономика» и специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность», необходимых для подготовки специалистов в разных областях экономики с высоким уровнем готовности к самостоятельной практической профессиональной деятельности, в частности, изучение особенностей налогообложения на региональном и местном уровнях, наиболее актуальных проблем в области налогообложения, как на уровне субъекта хозяйствования, так и на уровне финансового органа. | 72 | НПР | |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональныхкомпетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлениям 38.03.01 «Экономика», 38.04.01 «Экономика», необходимых для подготовки специалистов в разных областях экономики с высоким уровнем готовности к самостоятельной практической профессиональной деятельности, в частности, владеющих ключевыми компетенциями, современными финансовыми технологиями и инструментами управления банковской деятельностью, в том числе с учетом региональных особенностей. | 72 | НПР | |
Актуальные проблемы фольклора, истории литературы и литературной критики |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам филологического образования и гуманитарного знания, формирования представления о современных филологических концепциях, уясняющих роль и функции филологии в современном мире, а также способах наиболее эффективного применения ее научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциала в образовательных организациях. | 24 | НПР |
Гражданская позиция и патриотизм как факторы профилактики и противодействия распространению идеологии терроризма |
Программа предназначена для формирования социально-правовой и социально-личностной компетенций для профилактики и противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде, для умения ей противостоять. | 64 | НПР |
Медиаресурсы современного российского общества: специфика функционирования массовой информации в системе СМИ |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенцийпреподавателя профессиональных дисциплин по направлению 42.03.02 Журналистика,необходимых для подготовки журналистов-профессионалов, способных к осуществлению самостоятельной практической деятельности в медиасфере современной России, в частности, ориентирующихся в ведущих трендах журналистской профессии, обладающих сформированными навыками работы с новыми медиа, включая медиаресурсы глобальной Сети, а также владеющими компетенциями сегодняшнего «универсального» журналиста-профессионала. | 50 | НПР |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам современной романистики, лингвистического образования, формирования представления о современных лингвистических концепциях, конкретизирующих роль и функции иностранного языка в современном мире для наиболее эффективного применения его научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциала в образовательных организациях. | 20 | НПР | |
Программа предназначена для совершенствования знаний и профессиональных навыков по содержательным аспектам и методике проведения занятий в рамках направления «Зарубежное регионоведение», формирования представления о современных отечественных и зарубежныхконцепциях изучения и преподавания мирового комплексного регионоведения / зарубежного регионоведения, уточнения роли и функции мирового комплексного регионоведения / зарубежного регионоведения в современном мире, анализа тенденций развития мирового комплексного регионоведения как исследовательского направления и учебной дисциплины, с учѐтом новых содержательных реалий и учебно-методических новаций последнего времени, анализа способов наиболее эффективного применения научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциала мирового комплексного регионоведения / зарубежного регионоведения в образовательных организациях. |
16 | НПР | |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, профиль «Международный бизнес – Бизнес в регионе Балтийского моря» и 38.03.01 Экономика, профиль «Международный бизнес», необходимых для подготовки специалистов в разных областях экономики с высоким уровнем готовности к самостоятельной практической профессиональной деятельности, в частности, изучение страновых особенностей организации бизнеса, подходов к ведение бизнеса в странах Европы, освоение методов и инструментов принятия управленческих решений в сфере повышения стратегической конкурентоспособности бизнеса. | 36 | НПР | |
Распределённая электронная среда и особенности ее реализации в региональных медицинскихинформационных системах |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по специальности 30.05.03 «Медицинская кибернетика» , необходимых для подготовки специалистов в разных областях автоматизации и информатизации медицинской деятельности с высоким уровнем готовности к самостоятельной практической профессиональной деятельности, в частности, изучения особенностей реализации медицинских информационных систем на региональном и корпоративном уровнях, с учетом применения облачных технологий. | 72 | НПР |
Актуальные вопросы государственного и муниципального управления |
Программа предназначена для совершенствования профессиональной компетентности слушателей в области государственного и муниципального управления и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. | 24 | НПР |
Безопасность стротельства и качество возведения бетонных и железобетонных строительных конструкций, в том числе на технически сложных, особо опасных и уникальных объектах |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению 08.04.01 Строительство, направленных на развитие современного мышления и практических навыков в сфере строительства. | 24 | НПР |
Качественные и количественные методы в преподавании психологии |
Программа предназначена для совершенствования преподавателями рофессионального теоретического и практического владения методами качественного и количественного применения, обработки, интерпретации и внедрения в практическую преподавательскую деятельность данных теоретического и эмпирического исследований в условиях внедрения компетентностного подхода в образовании. |
38 | НПР |
Конституционные основы государственного и муниципального управления |
Программа предназначена для совершенствования у слушателей компетенций, позволяющих успешно реализовывать профессиональную деятельность в области государственного и муниципального управления, а также развития навыков анализа и использования нормативных и правовых документов для обоснования государственных управленческих решений. | 54 | НПР |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности слушателей, позволяющей успешно реализовывать профессиональную деятельность в области юриспруденции. | 18 | НПР | |
Основы специальной психологии в контексте образования детей с ОВЗ |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогических работников в оказании коррекционной помощи детям с нарушениями развития в образовательной организации, реализующей АООП для детей с ОВЗ. | 48 | ФРЦ |
Программа предназначена для развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению 08.04.01 Строительство, необходимых для подготовки строителей-профессионалов, способных к осуществлению самостоятельной практической деятельности в любой сфере строительства, в частности, ориентирующихся в современных тендециях и направления строительства, обладающих сформированными навыками работы с компьютерными технологиями в сфере проектирования. | 24 | НПР | |
Программа предназначена для развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению 08.04.01 Строительство, необходимых для подготовки бакалавров, способных косуществлению самостоятельной практической деятельности в строительстве, обладающих сформированными навыками в разработке смет. | 18 | НПР | |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению 08.03.01 Строительство, профиль «Экспертиза и управление недвижимостью», необходимых для подготовки академических бакалавров, способных к осуществлению самостоятельной изыскательской и проектно-конструкторской деятельности, в частности, обеспечению соответствия разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, нормам и правилам, техническим условиям и другим исполнительным документам; проведению технической и правовой экспертизы проектов строительства, ремонта и реконструкции зданий, сооружений и их комплексов. | 18 | НПР | |
Эффективные методы бетонирования конструкций в зимних условиях |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению 08.04.01 Строительство, необходимых для подготовки бакалавров, способных к осуществлению самостоятельной практической деятельности в строительстве, обладающих сформированными навыками в разработке и со-вершенствовании новых технологических процессов. | 18 | НПР |
Определение психолого-педагогического профиля детей с растройствами аутистического спектра с использованием теста РЕР-3 |
Программа предназначена для формирования и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций системы общего образования, необходимых для повышения эффективности образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте ФГОС образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра , включая РАС в составе тяжелых множественных нарушений развития . | 48 | ФРЦ |
Современные педагогические технологии как фактор реализации компетентностной модели подготовки учителя географии (биологии, химии) |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности слушателей, которая связана с осуществлением образовательной деятельности, направленной на совершенствование общепредметных, социальностно-личностных и коммуникативных компетенций на основе реализации компетентностного подхода. | 18 | НПР |
Актуальные проблемы управления инновационным развитием предприятия |
Программа предназначена для совершенствования у слушателей компетенций, позволяющих успешно реализовывать профессиональную деятельность в области экономики и управления предприятием, а также развития навыков практического использования способов инновационного управления в конкретных экономических обстоятельствах. | 86 | НПР |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам современного педагогического знания, формирования представления о современных изменениях в высшем педагогическом образовании, а также способах наиболее эффективного применения его научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциалов в образовательных организациях. | 18 | НПР | |
Логопедическая работа с больными, перенесшими органическое поражение головного мозга |
Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение эффективности деятельности логопеда в условиях оказания коррекционной помощи больным, перенесшим органическое поражение головного мозга | 72 | 2500 |
Обеспечение эффективной эксплуатации автомобильного транспорта |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлениям 23.03.03, 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства, направленных на развитие современного мышления и практических навыков в сфере использования автомобильного транспорта. | 18 | НПР |
Программа предназначена для изучения структуры и методов числового управления автоматизированными системами и технологическими процессами, для получения навыков работы с программируемыми логическими контроллерами и промышленными компьютерами. | 56 | НПР | |
Программа предназначена для формирования представления о современных отечественных и зарубежных концепциях развития медицины, об анализе перспективных направлений в медицине, о существующих актуальных проблемах и доступных инструментах для их решения, а также опыте развития медицины в последние десятилетия. | 38 | НПР | |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя дисциплин по направлению 38.04.02 «Менеджмент», 38.03.02 «Менеджмент», необходимых для подготовки специалистов к управлению в разных областях экономики с высоким уровнем готовности к самостоятельной профессиональной деятельности, в частности, изучение особенностей формирования цен в конкурентных условиях на уровне субъекта хозяйствования с учетом региональных условий Псковской области. | 36 | НПР | |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с особыми возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС; удовлетворения потребностей специалистов (логопедов, дефектологов, психологов, педагогов дошкольного и школьного образования) в получении информации о новейших достижениях в области введения и реализации ФГОС в образовательных организациях; формирования представления о современных подходах к организации диагностико-консультативной, коррекционно-развивающей и социально-адаптационной деятельности в образовательных организациях. | 72 | 2800 |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя профессиональных дисциплин по направлению 38.05.02 Таможенное дело, необходимых для подготовки специалистов в сфере проведения таможенного контроля, осуществления таможенных операций и таможенной логистики с высоким уровнем готовности к самостоятельной практической профессиональной деятельности, в частности, изучение нормативно-правовых и методических положений в сфере таможенного регулирования. | 36 | НПР | |
Современные методы и технологии машиностроительного производства |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций преподавателя дисциплин по направлениям 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Технология», необходимых для подготовки высококвалифицированных специалистов в области технологии машиностроения в современных условиях быстроменяющейся технологической и образовательной сред. | 36 | НПР |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций в сфере истории изобразительного искусства, необходимых для преподавательской и творческой деятельности. | 72 | НПР | |
Использование современных технологий и материалов в швейном производстве |
Программа предназначена для качественного развития уровня профессиональных компетенций в сфере технологии обработки материалов, необходимых для преподавательской и творческой деятельности. | 54 | НПР |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности слушателей, позволяющей успешно реализовывать профессиональную деятельность в области юридического бизнеса. | 18 | ||
Программа предназначена для совершенствования и получения новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности работникам машиностроительных предприятий, и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. | 72 | 10000 | |
Программа предназначена для формирования и развития у слушателей компетенций в области строительного проектирования и сметного нормирования. | 40 | 6500 | |
Программа предназначена для формирования и развития у слушателей профессиональных компетенций в области налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства и составления налоговой отчетностис применением современных информационных технологий. | 72 | 3500 | |
Программа предназначена для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. | 72 | 12000 | |
Теория межкультурной коммуникации в современных междисциплинарных исследованиях (на материале немецкого языка) |
Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам современной германистики, лингвистического образования, формирования представления о современных лингвистических концепциях, конкретизирующих роль и функции иностранного языка в современном мире для наиболее эффективного применения его научного, воспитательного, учебно-методического, коммуникативного потенциалов в образовательных организациях. | 2 | НПР |
Программа предназначена для формирования необходимого уровня профессиональной компетентности преподавателей в области методов математической физики. | 18 | НПР | |
Логопедические основы профессиональной деятельности воспитателя |
Программа предназначена для повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. | 2500 | |
Методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ООО |
Программа предназначена для совершенствования профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение эффективности деятельности учителя технологии в условиях реализации ФГОС, владения содержанием и методиками обучения, соответствующими современному уровню развития образования. | 72 | 2500 |
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС дошкольного образования |
Программа предназначена для формирования и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций системы общего дошкольного образования, необходимых для повышения эффективности образовательного процесса обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте ФГОС дошкольного образования. | 72 | ФРЦ |
Псково-Печерская Обитель | Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Псково-Печерская Обитель» является повышение профессионального уровня экскурсоводов (гидов) и подготовка к аккредитации, позволяющей проведение экскурсий на территории Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря в соответствии с действующими требованиями | 76 | |
Электронная информационно-образовательная среда ПсковГУ | Цель программы – развитие профессиональной компетентности преподавателя в области использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) ПсковГУ | 20 | |
Использование LMS Moodle в электронной информационно-образовательной среде университета | Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Использование LMS Moodle в электронной информационно-образовательной среде университета» – развитие профессиональной компетентности преподавателя в области использования модульной объектно-ориентированной динамической среды обучения (LMS MOODLE) в электронной информационно-образовательной среде ПсковГУ | 36 | |
Использование ЭИОС в преподавании психологии | Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Использование ЭИОС в преподавании психологии» является формирование профессиональной компетенции использования современных информационных и коммуникационных технологий, а также электронной информационно-образовательной среды университета в преподавании психологии. | 36 | |
Проблемы культурной коммуникации в современном литературном музее | Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Проблемы культурной коммуникации в современном литературном музее» является овладение сотрудниками литературных музеев современными подходами к изучению русской литературы, актуальными вопросами диалектологии, культуры речи и межкультурной коммуникации. Повышение профессионального уровня слушателей осуществляется в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Экскурсовод (гид)» №162 (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 г. № 539н). | 36 | |
Психологическая безопастном личности в образовательной среде | Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Психологическая безопасность личности в образовательной среде» является формирование системы понятий о психологической безопасности личности и возможностях ее обеспечения в учебно-образовательном процессе. | 16 | |
Современные технологии гуманитарного начального образования | Цель программы – в ходе изучения современных подходов к гуманитарному начальному образованию сформировать уровень профессиональной компетентности учителя современной начальной школы, обеспечивающий проектирование и эффективное осуществление процесса начального языкового, литературного, художественно-эстетического образования и речевого развития младших школьников. | 72 | |
«Основы организации и проведения лингводидактического тестирования в России: комплексный экзамен (уровни ИР – ВЖ), тестирование для приема в гражданство РФ (базовый уровень), система ТРКИ (уровни ТЭУ – ТРКИ-IV)» | Программа предназначена для лиц, желающих повысить профессиональный уровень в сфере проведения сертификационных экзаменов Российской государственной системы тестирования по русскому языку как иностранному языку, интеграционного тестирования мигрантов (экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации) и тестирования для приема в гражданство Российской Федерации | 66 | |
Академия молодых предпринимателей | Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Академии молодых предпринимателей»являетсясовершенствование системы знаний и компетенций начинающих молодых предпринимателей и студентов ПсковГУ в сфере экономики и предпринимательства, подготовки к их предпринимательской деятельности с учетом потребностей региона | 72 | |
Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы для повышения квалификации «Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн» является подготовка высококвалифицированных, конкурентно способных специалистов, владеющих знаниями о принципах организации городской искусственной среды приемами ландшафтного дизайна, а так же получение слушателями современных знаний в области ландшафтного проектирования для выполнения дизайн-проектов. |
160 | |
Основы нравственной психологии |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Основы нравственной психологии» является формирование представлений о проблемах и направлениях нравственного развития личности и приобретение слушателями глубокого понимания этического аспекта христианского вероучения, в том числе в его сравнении с иными этическими системами. |
72 | |
Православные праздники: история, смысл и символика |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Православные праздники: история, смысл и символика» является формирование представлений о православных праздниках, понимании и толковании символики с позиции святоотеческого богословского наследия, рассмотрении истории и традиций празднования в Православной Церкви с дальнейшим использованием полученных знаний в сфере практической профессиональной деятельности. |
72 | |
Психология конфликта в семейном консультировании |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Психология конфликта в семейном консультировании» является формирование системы представлений о причинах и особенностях протекания семейных конфликтов, а также возможностях оказания психологической помощи в рамках консультационной деятельности психолога семьям, имеющим высокий конфликтный индекс. |
40 | |
Психология семьи, православный подход |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Психология семьи, православный подход» является формирование представлений о проблемах и направлениях развития семейных ценностей, о православном подходе к семье; расширять и систематизировать знания о семье, сформировать у студентов систему научных знаний о семье и семейных отношениях, развитии гражданской и патриотической позиции в семье; знаний о специфики психологии православной семьи. |
72 | |
Тайны Евангельской истории |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Тайны Евангельской истории» является формирование представлений о Священном Предании Вселенской Церкви, понимании и толковании трудных мест Священного Писания Нового Завета с позиции святоотеческого богословского наследия и с учетом достижений современной библейско-богословской науки, с дальнейшим использованием полученных знаний в сферах теоретической, научной и практической профессиональной деятельности. |
72 | |
Подготовка управляющих программ для станков с ЧПУ |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Подготовка управляющих программ для станков с ЧПУ" может быть обеспечение качества и производительности изготовления машиностроительных деталей на станках с ЧПУ при помощи систем автоматизированного проектирования. |
72 | |
Work. Travel.Write. |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Work.Travel.Write.» (Работаю. Путешествую. Пишу) является формирование у слушателей англоязычной коммуникативной компетенции, способности и готовности осуществлять англоязычное межличностное и межкультурное общение с представителями иных культур, достаточное для поиска работы, поездок в англоговорящие страны и ведения блога на английском языке во время путешествий. |
36 | |
Налоговая грамотность как способ защиты финансовых интересов граждан |
Актуальность повышения уровня налоговой грамотности населения РФ неоднократно обозначалась в качестве одной из приоритетных целей на разных уровнях управления. Налоги являются, с одной стороны, неотъемлемой частью функционирования любого государства, а с другой стороны, достаточно сложной категорией, как с позиции правового регулирования, так и с позиции негативного их восприятия большей частью налогоплательщиков. |
72 | |
Цифровая экономика и интернет-предпринимательство: шаги к успеху |
Цель программы: формирование и развитие понимания особенностей и возможностей современных и перспективных информационно-коммуникационных технологий, и современных инструментов, составляющих основу цифровой экономики; формирование понимания ключевых параметров, влияющих на развитие компании в данной области, механизмов продвижения компаний и их услуг, а также принципов формирования конкурентоспособного продукта для потребителя. |
72 | |
Обучение навыкам сиделки по уходу на дому | Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Обучение навыкам сиделки по уходу на дому» является удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей и интересов граждан в получении основных теоретических знаний и практических навыков по обеспечению максимально возможной бытовой и (или) социальной самостоятельности в повседневной жизнедеятельности гражданам в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (в том числе у детей) (далее - лица, нуждающиеся в постороннем уходе). | 120 | |
Специалист в области экологической безопасности производств |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации специалистов является совершенствование компетенций и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, в сфере обеспечения экологической безопасности различных предприятий, способных оказывать негативное воздействие на окружающую среду. |
80 | |
Фондовые рынки и механизмы ведения биржевой торговли |
Цель программы: предоставление возможности слушателям познакомиться со структурой мировых фондовых рынков, изучить особенности функционирования наиболее крупных рынков ценных бумаг, научиться ориентироваться в потоке информации по мировым финансовым рынкам. Данный курс предоставляет в распоряжение слушателей необходимый уровень знаний, позволяющих в дальнейшем самостоятельно отслеживать динамику мировых фондовых рынков, проводить самостоятельную аналитическую работу по анализу их состояния, оценивать риски инвестирования. |
72 | |
Целью настоящей программы является профессиональная подготовка обучающихся для обеспечения социальной адаптации к рынку труда. Основными задачами программы являются: - формирование у обучающихся совокупности социальных, правовых и профессиональных компетенции, необходимых швее;- формирование знаний и умений, навыков по профессии "Швея 2 разряда " на квалификационный разряд;- развитие мотивируемой потребности в получении начального и среднего профессионального образования;- оказание практико-ориентированной помощи обучающимся в профессиональном самоопределении, выборе пути продолжения профессионального образования. |
240 | ||
Физическая культура и спорт в современных условия |
Основные цели реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Физическая культура и спорт в современных условиях (теория и методика)» определены как: формирование и совершенствование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков для проведения занятий по физической культуре и тренировочного процесса в спортивных секциях на современном этапе. | 24 | |
Целью реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для детей и взрослых «Получение практических навыков в радиоэлектронике» является формирование и развитие творческих способностей обучающихся в области радиоэлектроники и радиотехники; удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в развитии технических навыков, формирование общей культуры обучающихся. | 72 | ||
Целью реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для детей и взрослых «Секция спортивного меча» является приобщение детей и взрослых к систематическим занятиям по спортивному мечу, к здоровому образу жизни для сохранения и укрепления здоровья, приобретению новых двигательных навыков. | 360 | ||
Эстрадный вокал занимает особое место в современной музыке, у детей и взрослых этот вид искусства вызывает огромный интерес. Одной из важнейших задач данного предмета является не только обучение детей и взрослых профессиональным творческим навыкам, но и развитие их творческих способностей, возможностей воспринимать музыку во всём богатстве её форм и жанров. | 360 | ||
Цифровые технологии и информационная безопасность удалённой офисной работы
|
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровые технологии и информационная безопасность удаленной офисной работы» является совершенствование у слушателей профессиональных компетенций в области обеспечения инфор-мационной безопасности и применения цифровых технологий в условиях реализации удаленной офисной работы. | 72 | |
Облачные технологии в образовании
|
Цель программы - освоение основных средств и методов применения современных облачных вычислений в образовательной деятельности. | 72 | |
Организация гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи в рамках образовательного модуля «Великая Отечественная война: без срока давности»
|
Целью реализации программы повышения квалификации «Организация гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи в рамках образовательного модуля «Великая Отечественная война: без срока давности» является совершенствование (получение) новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. | 48 | |
Игропрактика в образовании, бизнесе и общественных пространствах
|
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Игропрактика в образовании, бизнесе и общественных пространствах» является совершенствовании коммуникационных компетенций и компетенций в сфере педагогики, андрагогики, управления персоналом, организации мероприятий. | 72 | |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Основы трехмерного моделирования интерьеров» заключаются в получении представления о современных концепциях и методах трехмерного моделирования как одного из основных этапов цифрового процесса производства трехмерных графических объектов и сцен, в получении и развитии навыков работы в виртуальной студии. | 72 | ||
Контроль скважины. Управление скважиной при газонефтеводопроявлениях |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Контроль скважины. Управление скважиной при газонефтеводопроявлениях» является углубление теоретических знаний по предупреждению и ликвидации газонефтеводопроявлений при бурении скважин на суше и формирование практических навыков в этой области, обеспечивающее строительство и реконструкцию скважин без открытых фонтанов. | 52 | |
Цифровые платформы в работе педагога
|
Цель программы - освоение основных средств и методов применения современных цифровых платформ в профессиональной деятельности педагога. | 72 | |
|
Целью реализации программы обучения «Пожарно-технический минимум для руководителей, специалистов и работников организаций, связанных с взрывопожароопасным производством» является формирование у руководителей, специалистов и работников организаций, ответственных за пожарную безопасность, пожарно-технического минимума. | 28 | |
Реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации (далее учебная программа) «Реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции» является осуществление образовательной деятельности, направленной на повышение квалификации государственных гражданских служащих Псковской области (далее соответственно – гражданские служащие, служащие) в целях их профессионального развития, направленного на поддержание и повышение гражданскими служащими уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей. | 72 | |
Организационно-правовые основы прохождения государственной гражданской службы |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации (далее учебная программа) «Организационно-правовые основы прохождения государственной гражданской службы» является осуществление образовательной деятельности, направленной на повышение квалификации государственных гражданских служащих Псковской области (далее соответственно – гражданские служащие, служащие) в целях их профессионального развития, направленного на поддержание и повышение гражданскими служащими уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей. | 72 | |
Вопросы профилактики и противодействия коррупции на государственной гражданской службе |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации (далее учебная программа) «Вопросы профилактики и противодействия коррупции на государственной гражданской службе» является осуществление образовательной деятельности, направленной на повышение квалификации государственных гражданских служащих Псковской области (далее соответственно – гражданские служащие, служащие) в целях их профессионального развития, направленного на поддержание и повышение гражданскими служащими уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей. | 72 | |
Современные тенденции в развитии электротехнического оборудования
|
Цель реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные тенденции в развитии электротехнического оборудования» - повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам электроэнергетики, электротехники, электротехнического образования, формирование представления о современных тенденциях в развитии оборудования получения и передачи электрической энергии и знакомство с новыми образцами такого серийного и единичного оборудования. | 38 | |
Научные исследования в образовании и профессиональной деятельности
|
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Научные исследования в образовании и профессиональной деятельности» является формирование и совершенствование у слушателей теоретических знаний в области осуществления научно-исследовательской деятельности; практических навыков по мотивации, организации научных исследований, их апробации и оформлению результатов. | 36 | |
Основные цели реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Физическая культура и спорт в современных условиях (теория и методика)» определены как: формирование и совершенствование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков для проведения занятий по физической культуре и тренировочного процесса в спортивных секциях на современном этапе. | 24 | ||
|
Целью реализации программы профессионального обучения (повышения квалификации) «Работа с электроустановками напряжением до 1000 В» является изучение требований к устройству, безопасной эксплуатации и ремонту электроустановок потребителей напряжением до 1000 В и свыше (III группа по электробезопасности). | 36 | |
Digital-технологии для развития малого и среднего бизнеса
|
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является получение и совершенствование навыков эффективных бизнес-коммуникаций в цифровой среде, направленных на продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик. | 72 | |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровые инструменты делопроизводства в коммерческих организациях, органах государственной и муниципальной власти» является совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере документационного обеспечения управления и реализации основ делопроизводства в коммерческих организациях, а также органах государственной и муниципальной власти. При этом отдельный акцент в программе сделан на использование современных информационных технологий при работе с документами, без которых невозможна сегодня успешная деятельность ни в одной сфере. | 72 | ||
Энергосбережение и энергоэффективность в муниципалитетах
|
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Энергосбережение и энергоэффективность в муниципалитетах» может быть совершенствование имеющихся и получения новых компетенции в части применения инновационных технологий и современных методов организации энергосбережения. | 72 | |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы по-вышения квалификации «Философия человека: современность и перспекти-вы» является изучение круга современных проблем, раскрывающих основ-ные тенденции эволюции и трансформации человеческой природы, раскры-тие смысла и содержания тех многочисленных и разнонаправленных измене-ний, которые происходят с человеком и человечеством в условиях глобаль-ных изменений в XXI в., и определение перспектив и направлений рассмот-рения проблем человека в учебном процессе, совершенствование на этой ос-нове системных и профессиональных компетенций слушателей, основанных на их профессиональных знаниях, повышение уровня профессиональных компетенций слушателей, направленных на развитие умений и навыков бо-лее глубокого анализа антропологических процессов современности. | 72 | ||
Системное администрирование активного сетевого оборудования локальных вычислительных сетей
|
Целью реализации дополнительной профессиональной программы по-вышения квалификации «Системное администрирование активного сетевого оборудования локальных вычислительных сетей» (далее – программа) фор-мирование у слушателей новой квалификации в области информационных систем и технологий, подготовка высококвалифицированных, конкуренто-способных специалистов, владеющих знаниями о принципах системного ад-министрирование активного сетевого оборудования локальных вычислитель-ных сетей. | 72 | |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Стратегия развития школы: тенденции, модели, инструменты» является качественное развитие уровня профессиональных компетенций управленческого персонала общеобразовательных организаций, необходимых для подготовки специалистов к управлению в сфере общего образования с высоким уровнем готовности к самостоятельной профессиональной деятельности, в частности, обеспечения условий, характерных для высокотехнологичных общеобразовательных организаций в конкурентных условия, на примере изучение особенностей функционирования лучших практик общеобразовательных организаций РФ. | 95 | ||
Цель и задачи: сформировать системные знания о методологических основах преподавания теологических дисциплин в высшей школе; метапринципах развития высшего образования; психологии и педагоги высшей школы и студенте как творчески развивающейся личноси; приоритетных стратегиях и направлениях развития высшего образования; современных дидактических теориях и современных образовательных технологиях; формах организации обучения в вузе; педагогической инноватике и мониторинге. |
58 | ||
Цель изучения программы: формирование и развитие у слушателей компетенций, позволяющих успешно реализовывать профессиональную деятельность в области закупок, применять полученные знания и умения на практике при осуществлении закупочной деятельности и формировании отчетности. |
144 | ||
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является получение и совершенствование навыков маркетинга в социальных сетях. |
144 | ||
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровые инструменты делопроизводства» является совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере документационного обеспечения управления и реализации основ делопроизводства в коммерческих организациях, а также органах государственной и муниципальной власти. При этом отдельный акцент в программе сделан на использование современных информационных технологий при работе с документами, без которых невозможна сегодня успешная деятельность ни в одной сфере. |
72 | ||
Психологические аспекты онтогенеза и дизонтогенеза в детском и подростковом возрасте |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Психологические аспекты онтогенеза и дизонтогенеза в детском и подростковом возрасте» является формирование и совершенствование у слушателей теоретических знаний в области психологии развития и возрастной психологии; практических навыков по мотивации, организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предназначена для работников системы образования, осуществляющих обучение и воспитание младшего школьного и подростковогого возраста: педагогов, психологов и представителей администрации образовательных учреждений. |
36 | |
Инновационные технологии в преподавании русского языка как иностранного |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Инновационные технологии в преподавании РКИ» является повышение профессионального уровня обучающихся в сфере преподавания русского языка как иностранного (далее РКИ). В ходе занятий со слушателями рассматриваются современные инновационные методы, приемы и технологий обучения РКИ на всех языковых уровнях, позволяющие по новому взглянуть на решение проблем в области соотношения |
36 | |
Данная программа предназначена для преподавателей неязыковых факультетов, которые планируют преподавать специальные дисциплины на английском языке и работать с группами иностранных студентов. Общей целью реализации программы повышения квалификации для преподавателей специальных дисциплин является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции как комплекса языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций, которые обеспечивают возможность использования английского языка для целей устного и письменного общения в профессионально-деловых ситуациях. |
72 | ||
Разработка и использование настольных игр при проведении групповых занятий |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Разработка и использование настольных игр при проведении групповых занятий» является совершенствование компетенций в сфере разработки учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ дополнительного образования, профессионального обучения, СПО и ДПП, а также получение навыков применения игрофикации в реализации образовательных программ. |
36 | |
Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС |
Целью программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций системы общего образования, необходимых для повышения эффективности образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
72 | |
Обучение тактике оказания первой помощи и использованием стимуляционных технологий |
Целью реализации дополнительной професисональной прораммы "Обучение тактике оказания первой помощи и использованием стимуляционных технологий" является овладение обучающимися навыками оказания первой помощи, необходимой для их профессиональной деятельности, а так же повышения профессионального уровня в рамках имеющийся квалификации посредством использования современных стимулиционных технологий. | 72 | 1 500 |
Проектирование настольных игр в образовательной деятельности |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Проектирование настольных игр в образовательной деятельности» является совершенствование компетенций в сфере разработки учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ дополнительного образования, профессионального обучения, СПО и ДПП, а также получение навыков применения игрофикации в сфере деятельности образовательных организаций. |
36 | |
Цель программы – сформировать уровень профессиональной компетентности учителя современной зарубежной начальной школы, обеспечивающий проектирование и эффективное осуществление процесса обучения русскому языку и литературному чтению иноязычных детей. |
36 | ||
Основные цели реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Адаптивная физическая культура» определены как: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам адаптивной физической культуры, формирование представления о современных методах и формах организации адаптивной физической культуры. |
24 | ||
Целью реализации программы повышения квалификации «Современные формы профориентационной работы и эффективного консультирования абитуриентов в период подготовки и проведения приёмной кампании вуза» является совершенствование (получение) новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности штатных и привлеченных на период приёмной кампании сотрудников вузов, повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. |
72 | ||
Русский язык в системе профессиональной подготовки иностранных бакалавров-русистов |
Целью программы является совершенствование у слушателей профессиональных навыков, необходимых: 1) для осуществления профессиональной деятельности в сфере обучения русскому языку как иностранному студентов филологических направлений зарубежных вузов, а также 2) для повышения качества преподавания дисциплин профессиональной направленности на русском языке. Для этого в программе повышения квалификации сделаны отдельные акценты как на изучение практики письменной и устной речи у студентов филологических направлений зарубежных вузов, так и на актуальные вопросы изучения специфики организации курса «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному». |
36 | |
Управление и организация туристского рекреационного проектирования |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Управление и организация туристского рекреационного проектирования» является приобретение практических навыков в проектном управлении перспективными направлениями туристского бизнеса от идеи до реализации. |
90 | |
Проектная деятельность в цифровой среде |
Цель программы: формирование ключевых компетенций, позволяющих осуществлять проектную деятельность с использованием возможностей и инструментов, а так же с учетом угроз, возникающих в цифровой среде . |
52 | |
Формирование социально-значимых ценностей и нравственных установок на основе материалов образовательного модуля "Великая Отечественная война: без срока давности" |
Целью реализации программы повышения квалификации «Формирование социально-значимых ценностей и нравственных установок на основе материалов образовательного модуля “Великая Отечественная война: без срока давности”»является совершенствование (получение) новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. |
72 | |
Дошкольное образование в современном мире: образовательные технологии и образовательный процесс в ДОО |
Цель реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Дошкольное образование в современном мире: образовательные технологии и образовательный процесс в ДОО» заключается: в актуализации профессионального знания, компетенций образования детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями современной социально-образовательной ситуации системы дошкольного образования; в повышении квалификации в реализации профессиональных трудовых функций воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 апреля 2013г. № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки профессиональных стандартов». |
72 | |
Наука в эпоху цифровой трансформации: методологические и методические проблемы |
Цельюреализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Наука в эпоху цифровой трансформации: методологические и методические проблемы» является формирование компетентности в области научно-исследовательской деятельности с учетом современных тенденций развития науки и государства. |
92 | |
Профессиональные компетенции исследователя в эпоху цифровизации |
Цельюреализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональные компетенции исследователя в эпоху цифровизации» является формирование компетентности в области научно-исследовательской деятельности с учетом современных тенденций развития науки и государства у молодых ученых. |
92 | |
Организация комплексной психолого-педагогической, методической и консультативной помощи семьям в эпоху цифровизации |
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация комплексной психолого-педагогической, методической и консультативной помощи семьям в эпоху цифровизации» является формирование у специалистов компетентности в области дистанционного консультирования семей, а также ориентации в актуальных проблемах и направлениях семейного консультирования. |
72 |